Турист Heifets Victoria (Heifets_Victoria)
Июль 2018 (семья с детьми, 4 человека)

Александра, Вы первый гид о котором я решилась написать отзыв. Как говорится"Не могу промолчать!»

Прогулки с Вами по Риму останутся с нами как праздник, длиною в четыре дня. Ваша эрудиция, энциклопедические знания, интеллигентность, в сочетании с влюбленностью в город делают Вас равной Риму. Город, в котором мы были не в первый раз, оказался куда более загадочным, многослойным, неожиданным….

Неизвестные уголки, мировые шедевры в малоизвестных базиликах, в стороне от туристических маршрутов, городские легенды и колоритные персонажи, с которыми Вы знакомили нас по ходу прогулок- все это походило на ожившие театральные декорации, на параллельную реальность. Вы выстраивали маршруты по нашему настроению и силам, спонтанно меняя направление если попадали в час пик или под палящее солнце.

И несмотря на то, что с нами путешествовали дети, а на термометре отметка приближалась к 40-Рим не утомил!

Александра, спасибо Вам!

P. s. Рекомендуем всем, кто любит погружаться с головой в атмосферу, культуру и неповторимую историю вечного города в обществе глубокого и интересного человека.

Пантеон, площадь Навона и Испанская: барокко внутри античной рамки
Античный Рим: Капитолий — Римский форум — Палатин — Колизей
Ворота, арки, стены, акведуки, дороги