Турист Dmitry Devyatov (Dmitry_Devyatov)
Июль 2019 (семейная пара, 2 человека)

Прогулка с Александрой по Риму оказалась невероятно захватывающим и полным увлекательных историй приключением. Александра рассказала множество историй скрытых от глаз обычных туристов и ответила на ходу на все возникающие вопросы по той или иной теме, что увеличивает ценность таких экскурсий в несколько раз. Нам было так интересно, что по окончании трех часов запланированной экскурсии, мы попросили Александру продолжить нашу экскурсию. Александра оказалась очень эрудированным, интересным и очень приятным человеком. Всячески рекомендуем Александру тем, кто хочет увидеть его во всей его исторической красе. Вдобавок мы получили рекомендации к посещению других уголках Италии, а также литературу/фильмы, рекомендованные к изучению. Знакомство с Александрой оставляет ощущение наличие доброго друга в Риме, к которому хочется вновь вернуться. Александра, отдельное спасибо Вам!

Обзорная экскурсия по Риму
Пантеон, площадь Навона и Испанская: барокко внутри античной рамки
Античный Рим: Капитолий — Римский форум — Палатин — Колизей
Ворота, арки, стены, акведуки, дороги